589 подписчиков
Очень популярная железяка среди людей любящих тащить в свой авто все что нужно и не нужно 🤓 Однако, стоит отметить, что это отнюдь не безделушка какая-то, а вполне себе рабочая вещь для спортивного авто.
Дело в том, что кузов а\м не цельный, а значит не полностью жесткий. В определенных местах крепления или сварки кузов а\м рассчитан на скручивание и деформирование. Это придает мягкости и комфорта вождения, но в то же время ухудшает управляемость. Для штатного вождения, так скажем в пределах ПДД сочетание «мягкости» кузова и четкость управления находятся в балансе. Но для более высоких нагрузок и экстремальных прохождений поворотов требуется повышать жесткость кузова, что, собственно, и делают некоторые владельцы авто с помощью распорки.
Около минуты
1 августа 2022