4637 подписчиков
Netflix теряет подписчиков и хочет запустить тариф с рекламой, чтобы остановить отток. А поможет ему в этом Microsoft
Весной Netflix впервые за 7 лет столкнулась с оттоком подписчиков. Компания потеряла 2 млн подписчиков по сравнению с кварталом ранее. Одна из ключевых причин — цена. В США теперь есть много стриминговых сервисов, и Netflix — самый дорогой из них.
Из-за оттока подписчиков руководство Netflix решило, что стоит поэкспериментировать с более дешевой версией, в которой будет реклама. Возможно, это позволит вернуться к росту показателей.
Подходит ли Microsoft в качестве партнера для Netflix: у обеих компаний колоссальный опыт в сфере цифровой рекламы. К тому же у Microsoft стриминговых сервисов нет и пока не предвидится. Так что нет и конфликта интересов.
Разобрались, что от этого получит Microsoft и чего ждать акционерам Netflix:
Около минуты
26 июля 2022