Какое конкурентное преимущество поможет вам обойти конкурентов?
Цена? Ассортимент? Сервис? Подарки? Не думаю
Самые нелояльные, на мой взгляд, те клиенты, которые ориентируются на цену. Если кто-то предложит на копейку меньше, они уйдут от вас. Так что, цену вычеркиваем. Сюда же можем отнести и подарки.
Ассортимент каким бы широким не был, найдется то, чего у вас нет. Сервис сам по себе работает не всегда.
А вот если вы сможете выстроить с клиентом дружеские эмоциональные отношения, это станет реальным конкурентным преимуществом. Помочь в этом может создание сообществ (маркетологи называют это комьюнити, а вот я не люблю использовать иностранные слова там, где можно прекрасно обойтись русскими). Положительный опыт клиентов, который они будут транслировать в группе, заряд позитива от ваших сотрудников, рациональное и эмоциональное представление ваших продуктов способно надежно привязывать к вам имеющихся клиентов и переводить потенциальных в реальных с меньшими затратами.
Около минуты
26 июля 2022