Найти тему
1 подписчик

КАК Head&Shoulders СТАЛ ШАМПУНЕМ ОТ ПЕРХОТИ №1


В каждой своей рекламе, на каждой упаковке компания заявляла, что Head&Shoulders шампунь от перхоти №1.

Это стало почти, как слоган и каждый человек мог продолжить эту фразу, т.к. она была записана в подсознании.

Спустя 15 лет компания провела социальный опрос:

- Назовите шампунь от перхоти №2.

Никто и вспоминать не смог такого производителя.

Зато на вопрос:

- Назовите шампунь от перхоти №1,

Люди быстро отвечали:

- Head&Shoulders

Главный вывод:

Заявляйте о себе!

Подтверждайте это и люди это заполонят!

Понравилась история?
КАК Head&Shoulders СТАЛ ШАМПУНЕМ ОТ ПЕРХОТИ №1  В каждой своей рекламе, на каждой упаковке компания заявляла, что Head&Shoulders шампунь от перхоти №1.
Около минуты