3848 подписчиков
Столкнулся с новой находкой в плане заботы о клиентах со стороны Почта-банка. Уже писал давно про опыт общения с ПБ, когда только вышел на пенсию. Тогда поддался "развешиванию клюквы" со стороны барышни, в отделении пенсионного фонда, убеждавшей, что такого удобства и таких льгот пенсам нет ни в каком другом банке. Правда на тот момент своим корыстолюбием мне и Сбер опостылел, и решил я посмотреть, что будет с Почта Банком. С момента первой статьи впечатление несколько улучшилось , но вот прошло чуть больше года, и новое огорчение. Стала моя карточка "Мир", выпушенная Почта банком два года назад, плохо читаться. Что ни покупка в магазине, то проходит оплата то с третьего, то с четвертого раза, даже в банкоматах того же Почта Банка и то не считывается. Хочу новую заказать-поменять, и тут оказывается, что у нас в Сертолово, при наличии как минимум трех отделений связи, нет ни одного работающего отделения Почта Банка. При этом в единственном отделении, где ПБ работал висит скромное объявление, написанное от руки: "В связи с болезнью оператора отделение временно закрыто". Спрашиваю на почте - Давно? -Да уж недели три!. Вот тебе и "не такой, как другие банки!" Как выяснилось, через горячую линию", меры приняты - на сайте ПБ отделение в Сертолово убрано. То есть вместо того, что б найти человека (а то и несколько, что б нормально работать в нескольких местах), просто с сайта убрали информацию об этом отделении. Нет информации - нет проблем!
1 минута
6 августа 2022
224 читали