6417 подписчиков
Пока писала текст про “Олово, подумала вот о чем.
✔️У западных heritage-брендов ассортимент обычно отталкивается от рабочей, гражданской одежды, а мы охотнее романтизируем военную тематику. Наверное, это потому, что в СССР (без обид) мало кому хотелось выглядеть как условный механик ЗИЛа, а вот у шинели офицера Северного флота был совсем другой ореол. А я своими глазами видела куртку швейцарского строителя 60-х годов, и соглашусь: дизайнеру тут есть где развернуться. Но это я так, к слову.
✔️То, что я увидела в “Олове” – абсолютная антитеза fast fashion, где марки соревнуются, кто раньше, больше и дешевле. За годы существования бренда ребята выпустили всего 150 (!) предметов. Потому что для того, чтобы получить, к примеру, условную идеальную куртку, ее надо раз пять сшить (проверив, как поведет себя та или иная ткань), сварить, обработать швы для красоты рельефа, заморочиться над каждой пуговичкой и петлей. Это штучный товар, который, по задумке, должен перейти по наследству. Sustainability в его чистом виде.
Около минуты
5 августа 2022
1641 читали