1 подписчик
Критерии товаров для продажи
Выбирая, что именно хотите продавать, обязательно оцените уровень конкуренции, доступность поставщиков, габариты (небольшие товары продаются лучше, особенно если ниша высококонкурентная), условия хранения (скоропортящиеся продукты запрещены к продаже, а для некоторых товаров важно обеспечить надлежащие условия на складе), динамику спроса (как сезонность, так и тренды на рынке или появление новых моделей и торговых марок), наценку на конкретные товары. Хрупкие изделия или товары, требующие примерки, не всегда хороши для новичков из-за условий доставки и возврата, но если вы чувствуете в себе уверенность в подобной нише, можно и рискнуть.
______
Академия «Roinext» – академия современных специальностей.
- SMM;
- МАРКЕТИНГ;
- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН;
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА;
- ВЫХОД НА WILDBERRIES, OZON;
- МЕНЕДЖМЕНТ MARKETPLACE;
- ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.
Около минуты
5 августа 2022