Найти тему
5 подписчиков

О книге


Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны:

«Коллеги, я вас услышал»

«Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо» «С уважением к вам и вашему бизнесу».

Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила:

уважение к адресату и забота о его интересах.

Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.

Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.

Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе:

руководителей,

менеджеров,

специалистов и соискателей.

Читаем❤️

#книги
О книге Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал» «Клиент прислал правочки,...
Около минуты