Найти в Дзене
3021 подписчик

Покупали ребёнку подарок на День Рождения в магазине. Пришла очередь оплаты и тут консультант говорит: "у нас касса не работает, заплатите через QR-код." Без задней мысли включаю приложение банка, оплачиваю через код. Проходит три дня. Кэшбэк не отображается. Пишу в поддержку и выясняю, что кэшбэк на покупки через QR-код не начисляется, потому что это считается для банка переводом. А я магазин как раз выбирала, где у банка повышенный кэшбэк. Банк в этот раз мне пошел на встречу, но осадочек неприятный остался. Имейти в виду и не наступайте на мои грабли.

Покупали ребёнку подарок на День Рождения в магазине. Пришла очередь оплаты и тут консультант говорит: "у нас касса не работает, заплатите через QR-код.
Около минуты
130 читали