Найти тему
459,1 тыс подписчиков

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов объявил, что производство Весты все-таки переносится из Ижевска в Тольятти. С чем останется Ижевский автозавод?


Во-первых, здесь будут производить комплектующие для Весты. В частности, сохраняется штамповочное производство и производство пластика.

Во-вторых, будет организовано производство электрического универсала e-Largus - его показали как раз сегодня. Пока это лишь прототип - не полноценная машина, а электрифицированная платформа.

Батареи размещены в ногах задних пассажиров, в центральном тоннеле и под капотом. Передние колеса приводит один электромотор с простым редуктором и собственной системой охлаждения.

Планируется выпускать как пассажирскую версию (на 5 и 7 мест), так и грузовой вариант. Запас хода в зависимости от версии: от 250 до 400 км.

Точная дата запуска е-Ларгуса в производство не определена. Установочная партия будет собрана в следующем году.

Максим Кадаков, главный редактор журнала "За рулем".
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов объявил, что производство Весты все-таки переносится из Ижевска в Тольятти. С чем останется Ижевский автозавод? Во-первых, здесь будут производить комплектующие для Весты.
Около минуты
88,2 тыс читали