Найти тему

❌Так нельзя!


Рассмотрим ситуацию..

1. Клиенту(вам) поступает звонок..

2. Клиент(вы) поднимает трубку

И?

Дальше вам автоответчик сообщает, что вам теперь нужно подождать пока оператор подключится 😏😤

Тоесть… Информация нужно не вам…а оператору и вас же ставят перед фактом, что нужно подождать..

❌Это неуважение к клиенту(к вам).

Так поступают для экономии времени операторов.

Это приводит к?

❌Неуважение к клиенту(опрашиваемому)

❌Негатив сторону компании, для которой проходит сбор обратной связи для их клиентов.

❌Компания(заказчик) теряет огромный обьем информации от их клиентов!

✅А как нужно!

✔️Никаких автоответчиков!

Только живое и приветливое общение с оператором!

🌟Мы используем только живое и приветливое общение с операторами!

▫️А вы сталкивались с переводом на автоответчик? Ваше мнение? Ваши ощущения?
❌Так нельзя! Рассмотрим ситуацию.. 1. Клиенту(вам) поступает звонок.. 2. Клиент(вы)  поднимает трубку  И?
00:15
Около минуты