8 подписчиков
❌Так нельзя!
Рассмотрим ситуацию..
1. Клиенту(вам) поступает звонок..
2. Клиент(вы) поднимает трубку
И?
Дальше вам автоответчик сообщает, что вам теперь нужно подождать пока оператор подключится 😏😤
Тоесть… Информация нужно не вам…а оператору и вас же ставят перед фактом, что нужно подождать..
❌Это неуважение к клиенту(к вам).
Так поступают для экономии времени операторов.
Это приводит к?
❌Неуважение к клиенту(опрашиваемому)
❌Негатив сторону компании, для которой проходит сбор обратной связи для их клиентов.
❌Компания(заказчик) теряет огромный обьем информации от их клиентов!
✅А как нужно!
✔️Никаких автоответчиков!
Только живое и приветливое общение с оператором!
🌟Мы используем только живое и приветливое общение с операторами!
▫️А вы сталкивались с переводом на автоответчик? Ваше мнение? Ваши ощущения?
Около минуты
7 августа 2022