20,9 тыс подписчиков
Как выбрать язык для коммуникации с международной аудиторией.
Выход на иностранные рынки всегда привлекал предпринимателей. В последние месяцы для многих и вовсе стал необходимостью. Вместе с решением расти или переезжать появляются новые вопросы: как выбрать рынок, где искать целевую аудиторию, а главное — как с ней общаться «на одном языке».
• Какой язык предпочесть в будущей коммуникации,
• Как не ошибиться с выбором,
• Почему перевести весь контент на английский — не всегда идеальный вариант,
• Как строить общения во времена гиперперсонализации,
• Что именно покажет пользователям, что вы говорите с ними «на одном языке» (спойлер — не только язык),
• И какие еще есть нюансы в международном общении.
@rb_ru
Около минуты
7 августа 2022