А сегодня пост о том, как нас очень вежливо обманула фирма KARCHER. Кстати, за то, что вежливо спасибо, нервы нам не попортили. Все дело в том, что мы купили пылесос в официальном магазине (они есть в продаже и в других физических магазинах типа Леруа Мерлен, и там он на порядок дешевле), потому как нам пообещали сервис. И вот случилось так, что при намотке шнура у нас обломилась лапка, и мы естественно повезли в сервисный центр. Честно говоря, мы думали нам скажут, что замена платная, но нам ответили, что это у них ( пылесосов) слабое место, и выдали квиточек о том, что пылесос забрали на ремонт. Моему мужу приходят смс, о том что пылесос прибыл и значит приступили к ремонту, и даже, немного позже, что его починили. Мы приятно удивлены, вот это фирма, вот это сервис.И вот, пришло время забирать его, но сразу это сделать не удалось, так как на сервисном центре висела табличка "закрыто". Забегая вперёд скажу, пылесос мы забрали, точнее попросили это сделать папу, потому как позвонили с магазина и просили сделать это максимально быстро, так как у них закрывается, опечатывается и все в таком духе. Ну и тут самое интересное, пылесос у меня, и что я вижу?! НИЧЕГО, никто ничего не сделал, уважаемый Karcher, стоило вводить в заблуждение, что пылесос на ремонте?!
1 минута
24 июля 2022