Найти в Дзене

🚻 Кому нужны акции? M vs Ж


Знаете ли вы своего клиента?

Кто ваша целевая аудитория?

Как они покупают и реагируют на ваши призывы к действию?

Сегодня о том, на что готовы потребители, чтобы получить приз за участие в промоакции. И как на это влияет их пол 😬

Статистика (фото ниже) показывает, что большинство потребителей, как мужчин, так и женщин, участвуют в программах лояльности и оставлять адрес своей электронной почты охотнее, чем в других активностях. Так что это беспроигрышный вариант для вовлечения и работы с базой.

Можно также увидеть, что женщины всегда активнее участвуют в различных предложениях, чем мужчины, однако серьезной разницы все же нет.

Единственное, для мужчин выгода от участия в активности должна быть более очевидной и не должна вызывать сомнений, что мужчине оооооочень повезло с вашим предложением.

Если заморачиваться с креативом созданий офферов сложно, выбирайте участие в программах лояльности и предложение оставить электронный адрес - они почти всегда работают безотказно.
🚻 Кому нужны акции?  M vs Ж Знаете ли вы своего клиента? Кто ваша целевая аудитория? Как они покупают и реагируют на ваши призывы к действию?
Около минуты