18 подписчиков
🚻 Кому нужны акции? M vs Ж
Знаете ли вы своего клиента?
Кто ваша целевая аудитория?
Как они покупают и реагируют на ваши призывы к действию?
Сегодня о том, на что готовы потребители, чтобы получить приз за участие в промоакции. И как на это влияет их пол 😬
Статистика (фото ниже) показывает, что большинство потребителей, как мужчин, так и женщин, участвуют в программах лояльности и оставлять адрес своей электронной почты охотнее, чем в других активностях. Так что это беспроигрышный вариант для вовлечения и работы с базой.
Можно также увидеть, что женщины всегда активнее участвуют в различных предложениях, чем мужчины, однако серьезной разницы все же нет.
Единственное, для мужчин выгода от участия в активности должна быть более очевидной и не должна вызывать сомнений, что мужчине оооооочень повезло с вашим предложением.
Если заморачиваться с креативом созданий офферов сложно, выбирайте участие в программах лояльности и предложение оставить электронный адрес - они почти всегда работают безотказно.
Около минуты
23 июля 2022