Найти тему
10,9 тыс подписчиков

Как одной-единственной картинкой объяснить, почему ранние разработки "роботизированных" трансмиссий так и не получили распространения, а мир захватили неэффективные гидромеханические "автоматы".


И да, практически каждая тяга требует регулировки длины при настройке. Не говоря уже о надёжности столь изощрённой системы вакуумных магистралей и диафрагм. Хотелось бы узнать мнение ремонтников тех лет по этому поводу, но боюсь, что я не настолько хорошо разбираюсь в изощрённых англоязычных ругательствах.
Как одной-единственной картинкой объяснить, почему ранние разработки "роботизированных" трансмиссий так и не получили распространения, а мир захватили неэффективные гидромеханические "автоматы".
Около минуты
1392 читали