6447 подписчиков
Когда на рекламный город опускается вечер, просыпаются страшные и до жути веселые эпикфейлы. Представляем вам экспериментальный камеди-проект «История одного эпикфейла». Первое рекламное шоу, где вам расскажут не о ярких кейсах, а о балансе на грани фола. Как оказаться в шаге от провала и найти выход из безвыходной ситуации — приходите и узнайте от гуру кризисного менеджмента. Вас ждут искрометные рекламные байки, музыка, нетворкинг и танцы.
Главные герои вечера:
— Артемий Гладченко, заместитель генерального директора, маркетинг-директор «Пятница»
— Екатерина Сиворатченко, руководитель агентской группы ГПМ сейлз-хаус «Газпром-медиа»
— Василий Богданов, креативный директор Little Big Agency
— Андрей Фрольченков, Head of SMM, PR & IM «Бургер Кинг Россия»
— Павел Астахов, операционный директор агентства «Пикчер»
— Алеся Петровна, написательница, укладчица текста #28, сборщица сборника «Режиссёр сказал: одевайся теплее, тут холодно»
Около минуты
23 июля 2022
172 читали