2,45 млн подписчиков
ЦЕНА НЕОПРАВДАННАЯ: РУССКИЕ МАГАЗИНЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТОВАРОВ ПОПУЛЯРНОЙ КОМПАНИИ
Речь идёт о напитках компании Pepsi, которые американцы выпустили на замену уже привычным русским людям. Новые бренды от фирмы называются Everness, Frustyle и "Русский дар". Производитель утверждает, что напитки должны стоять на тех же полках, что уходящие с рынка Coca-Cola, Mirinda и 7up. Цена на них должна остаться такой же. Тем не менее коммерческий директор сети "Верный" Антон Бахарев заявил, что против подобного позиционирования новой продукции.
"Мы считаем, что предлагаемая цена для неизвестных товаров неоправданна. Мы категорически не согласны с аргументами производителя", - отметил представитель сети.
Антон Бахарев пояснил, что новинки не могут обладать потенциалом продаж на уровне топ-брендов. Пока договориться о цене на новые виды продукции Pepsi ретейлеру не удалось. Однако компания открыта для диалога.
Напомним, ранее об окончании работы в России сообщил другой американский производитель газировки - Coca-Cola. По информации журналиста Романа Супера, концентрата для приготовления напитков на заводах в России хватит до начала августа.
Вместе с тем в сетях магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Магнит" и "Лента" уже появились отечественные напитки схожего типа, которые называются CoolCola и Fancy. В некоторых торговых точках покупатели видели колу от "Черноголовки". А сеть магазинов "Глобус" начала продавать напитки "Бела-Кола" и Jumbo Colа, которые производятся в Белоруссии и Казахстане.
1 минута
23 июля 2022
13,8 тыс читали