Найти тему
43 подписчика

Мошенники стали чаще использовать «социологические опросы» и «исследования потребителей» для создания баз данных потенциальных жертв.


Интерес мошенников к соцопросам объясняется тем, что россияне с настороженностью стали относиться к звонкам, смс и электронным письмам по поводу данных банковского счета. А когда речь идет о «соцопросах» и «исследованиях потребителей», люди готовы общаться охотнее.

По итогам таких разговоров в базах данных мошенников появляется «скоринговый балл» потенциальной жертвы – то есть не только сведения о документах типа паспорта и места жительства, но и оценочная характеристика внушаемости и доверчивости человека. Самая ценная часть таких баз данных – сведения о людях, у которых можно максимально долго под разными предлогами вымогать деньги.

@theglasnaroda
Около минуты