Найти тему
764 подписчика

С вёсны 2020, когда с конца марта я с двумя детьми, как и многие дачники, сидели на своих участках, стала активно пользоваться услугами доставки.


так и сейчас, проведя больше месяца на даче и имея в распоряжении только электровелик в качестве личного транспортного средства. я продолжаю заказывать продукты и необходимые товары на дом.

Озон при оформлении OZON Premium доставляет товары бесплатно.

Захотелось тут мне зеркало напольное, присмотрела за 4, 5 тыс. Заказала, получила и не проверила сохранность сразу, т. к. неважно себя чувствовала.

Когда же распечатала, увидела, что разбито. Зашла на сайт и оформила возврат. Товар должен был забрать курьер в назначенный день.

В тот день. я отлучилась на 15 мин в ближайший магазин за мороженым.

На следующий день у меня была снова доставка Озон, и когда приехал курьер спрашиваю : Вы забрать или с доставкой?

Курьер: « Забрать я должен был вчера, но Вы не отвечали на звонки. Я раз семь Вам звонил. Оформляйте заявку снова.» Отдал привезённый товар и уехал.

Я проверила. Звонок был пропущен только один.

Но делать нечего, оформила заявку повторно. Сегодня зеркало должны забрать. Плюс оформила возврат кондиционера для волос Привезли не тот, что просила дочка. А ей принципиально нужен конкретный бальзам.

А сама тем временем заказала пару кастрюль. Тоже сегодня жду
1 минута
102 читали