Найти тему

Не ждали скидок? А они вернулись


В начале кризиса стало заметно, как подорожали товары и резко пропали «желтые» ценники, но в начале июля ситуация начала выравниваться, и показатель доли промо в отделе продуктов и товаров повседневного спроса достиг 48% – недельный рекорд в этом году! Для примера, к концу марта этот показатель упал до 32%.

Спасибо можно сказать укреплению рубля и остановке панических покупок. Но это еще не все: кризис продолжается, и бизнес переживает не лучшие времена, поэтому нужно быть готовыми ко всему.

Кстати, резкое снижение продаж из-за отсутствия скидок только помогло торговым сетям, т.к. в определенный момент для покупателя было важнее наличие товара, а не цена на него.

Сегодня возврат к промо стал необходим, чтобы поддержать спрос после ощутимого повышения цен в ряде категорий. Если денег больше не становится, покупателей можно привлечь только акциями, то есть выгодой!

Еще неизвестно, вернется ли промо к прежним показателям, т.к. многие компании испытывают большие трудности с импортом сырья.

На ближайшее время можно ждать сохранения доли промо на товары повседневного спроса, а в долгосрочной перспективе возможен переход к индивидуальным системам лояльности.

Расскажите, устраиваете ли вы сейчас скидки? Как проходят распродажи?
1 минута