Найти тему

Достаточно ли рассказать ребенку о животных, используя только карточки?


Ответ однозначный- нет. Ребенок может запомнить внешний вид, цветовую гамму, особенности животного, но для того, чтобы характерные черты на отлично зафиксировались в памяти нужны фигурки животных. Кроме того, ребенку с задержкой речи важно ощущать силуэт животного, рассматривать части тела, откладывая в памяти у кого какие рога, какой длины хвост, какого цвета шерсть и т.д. Большой толчок к развитию речи дает применение фигурок в качестве материала для сюжетно-ролевой игры и работы с фразовым конструктором, используя не просто карточки на липучках,а именно фигурки, объемные элементы. Держа их в руках, ребенку проще дается объединение двух слов: киса идет, хрюша спит, зая сидит.

Что уж говорить о повышении качества усвоения изученного материала, когда малыш регулярно пользуется фигурками животных в игре свободного формата, так и с элементами заданий взрослого. Согласитесь, это гораздо интереснее и увлекательнее, иметь возможность подержать животное в собственных руках и повзаимодействовать с ним. Развивается и тактильная сторона, и за счет любопытства малыш дает отклик в процессе занятий по запуску речи. Поэтому отвечаю на вопрос родителей о том, хватит ли одних карточек для занятий по теме "Животный мир"- увы, но нет, карточный материал не передаст всей сути и многообразия ощущений, малышам, особенно до 3-летнего возраста, важно подержать объемные элементы в руках, покрутить, попробовать на зуб. 👍
Достаточно ли рассказать ребенку о животных, используя только карточки?  Ответ однозначный- нет.
1 минута
226 читали