32 подписчика
А зачем мне обращаться в брендинговое агентство?
Всё чаще в ходе общения с представителями бизнеса слышим: «Зачем мне обращаться в брендинговое агентство? Лучше меня никто не знает мой бизнес, а значит, только я сам могу сделать тот бренд, который нужен именно мне!»
Да, никто не оспаривает тот факт, что только владелец бизнеса знает ситуацию изнутри максимально полно. И именно для этого первым этапом в разработке бренда мы всегда проводим ситуативный анализ, включающий глубинное интервью с владельцем компании и его ключевыми сотрудниками. Обычно одна беседа длится от четырёх до шести часов, и в ходе этого общения сам собственник бизнеса порой делает неожиданные для него открытия. Не потому, что мы такие замечательные, открываем ему глаза на истинное положение вещей (хотя и это имеет место быть). А потому, что мы умеем задавать правильные вопросы. Ведь наш интерес не в том, чтобы просто продать нашу услугу, а в том, чтобы создать действительно работающий бренд. Только в этом случае наша репутация профессионалов в брендинге будет подтверждена.
А для всех сомневающихся, уверенных в том, что они сделают не хуже, чем профессионалы, владельцев бизнесов приведём самый простой пример, который наверняка знаком всем по личному опыту.
Вы приобрели квартиру и планируете сделать в ней ремонт. Сначала обращаетесь в проектную организацию/дизайнерское агентство с просьбой сделать проект дизайна помещения. Вам называют стоимость услуги, Вы задумываетесь о дороговизне, спорите с собой. Голос р
1 минута
22 июля 2022