Найти тему

Porsche выпустила мороженое для рекламы цветов автомобилей


Известные компании во всем мире используют для продвижения своих товаров и услуг сенсорный маркетинг и разные «вкусные» поводы. Так Porsche решила нестандартно отметить День мороженого в США (17 июля) и напомнить о разнообразии собственной палитры для спорткаров. В гамме Porsche их 160!

Совместно с компанией Pretty Cool Ice Cream они выбрали самые «съедобные» оттенки Porsche, создали для них соответствующие вкусы мороженого, а на упаковку получившихся эскимо поместили знаковые модели немецкой марки.

Получился классный рекламный ход! Берите на заметку. С помощью рекламных вкусностей можно рекламировать даже цвета автомобилей. Проверено Porsche.

Porsche выпустила мороженое для рекламы цветов автомобилей  Известные компании во всем мире используют для продвижения своих товаров и услуг сенсорный маркетинг и разные «вкусные» поводы.
Около минуты