17 подписчиков
Путь продукта "от поля до онлайн-полки": как научить китайцев есть кашу и пить пиво из России
26 июля в 11:00 по МСК на онлайн-встрече с Анастасией Лебедевой, основателем 2Reasons, производителем пищевой продукции, обсудим:
Можно ли угадать предпочтения целевой аудитории и на что обращать внимание, чтобы создать востребованный на зарубежном рынке продукт?
Как замотивировать участников производственной цепочки на создание нового экспортного продукта?
Какими мерами господдержки полезно воспользоваться для запуска экспортных продаж?
Как онлайн-площадки упрощают доступ новых продуктов на зарубежный рынок?
Особенности экспорта в Китай: каких "подводных камней" можно избежать?
Принять участие просто: оставляйте вашу электронную почту на странице проекта (www.exportcenter.ru/...t..) «Почему женщины экспортируют»
Регистрируйтесь, чтобы получить:
- Доступ к плейлисту проекта
- Чек-лист по онлайн-экспорту
- Инструкции по работе на платформе «Мой экспорт» для экспорта «без бумаг»
- Уникальные материалы по экспорту в новых реалиях и возможностям продажи товаров за рубеж вместе с РЭЦ
________________________________________
Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.
Не забудьте выключить VPN
А вы бы какой вопрос задали Анастасии?
1 минута
22 июля 2022