Найти тему
6422 подписчика

Много общаюсь с русскими марками, которые спешно адаптируют свои маркетинговые стратегии к новым реалиям. Приятно, что в самых сильных теперь работает много людей из “Конде Наста” – это win-win ситуация. Все озабочены расширением контентных команд, соцсетями, видео. Сразу несколько марок сказали, что в их планах - пусть далеких, но все же – выпуск зинов или назовите как хотите.


Не знаю, дойдут ли у них до этого руки. Бренды ведь могут утонуть в бесконечном спасении логистических цепочек и продаже 128 капсульных коллекций в год, но тренд понятный. Лондонский универмаг Liberty теперь вот два раза в год выпускает печатную газету про красоту The Hall, стилизованную под старомодный журнал, с кроссвордами и гороскопом. Из современного там QR-коды, по которым можно купить все, про что написано. Гостевым редактором первого выпуска стала визажист Гуччи Вестман - помню ее еще по работе в Lancome. На мысль о газете людей из Liberty натолкнул успех The Book – их коллекционного журнала. Это вам не performance marketing.
Около минуты
319 читали