Найти тему
11 подписчиков

Ford переключится на батареи китайской CATL


Компания намерена применять недорогие литий-железо-фосфатные ячейки (LFP) в Mustang Mach‑E, начиная уже со следующего года, и в F‑150 Lightning с 2024 года. Это решение, подкрепленное контрактами на поставку аккумуляторов общей емкостью в 60 ГВт·ч в год, по мнению Reuters, продиктовано желанием Ford догнать Tesla.

Переход на литий-железо-фосфатные технологии в своих самых продаваемых электромобилях в Северной Америке позволит компании снизить «батарейные» затраты на 10-15%.

Помимо меньшей стоимости литий-железо-фосфатная химия по сравнению с литий-никель-кобальт-марганцевой (NCM) более безопасна и имеет расширенный температурный интервал, но может несколько уступать в плотности энергии и...


#mustangmache #ford
Ford переключится на батареи китайской CATL Компания намерена применять недорогие литий-железо-фосфатные ячейки (LFP) в Mustang Mach‑E, начиная уже со следующего года, и в F‑150 Lightning с 2024 года.
Около минуты