3859 подписчиков
Так и не понял, почему многие называют игру Stray платформером. Даже сейчас запускаю видео Digital Foundry, и там говорится "платформер". Да, можно спутать Stray с платформером, если видеть игру на YouTube, но не играть в неё лично. Здесь действительно надо часто прыгать по «платформам» (условно), много вертикальных перемещений, и даже секции, где нужно от кого-то убегать и прыгать. Казалось бы — как в платформерах. Но нет.
Дело в том, что прыжки в Stray, как бы сказать… Не свободные. Ты не можешь просто прыгать, как тебе хочется. Ты подходишь к границе одной "платформы", и если с неё можно перепрыгнуть на другую — появляется подсказка в виде кнопки Х. Если подсказки нет — прыгнуть нельзя (в том числе нельзя просто прыгнуть на месте), а если есть — ты не сможешь "провалить" прыжок: ты точно допрыгнешь куда надо и не свалишься из-за инерции, например.
Соответственно, единственная геймплейная ситуация, где прыжки представляют какой-то челлендж — это побеги. Там просто надо вовремя нажимать Х, но это и всё.
В итоге, даже в Uncharted платформинга больше, ибо там ты прыгаешь сам. И хотя ты тоже обязательно допрыгнешь, если куда-то вообще можно допрыгнуть, провалить прыжок вариантов всё равно куча — прыгнуть слишком рано, или не в ту сторону. Но и это, разумеется, не делает Uncharted платформером.
1 минута
22 июля 2022
220 читали