87 подписчиков
КАК ОТСТРОИТЬСЯ ЭКСПЕРТУ ОТ КОНКУРЕНТОВ?
Этот вопрос в последнее время часто возникает у моих клиентов на консультациях. Итак, давайте разбирать.
Какие ниши бывают у экспертов:
- бухгалтер
- смм-специалист
- коуч
- психолог
- массажист
- видеограф, фотограф
- ведущая праздников
- лэшмейкер
- колорист, парикмахер
- мастер по маникюру
- няня
Нам недостаточно быть юристом или лэшмейкером, нам нужно выделиться на фоне конкурентов, чтобы шли именно к нам.
Сегодня мы поговорим конкретно об онлайн-экспертах, то есть тех, кто продаёт свои услуги в соцсетях.
1. сфер, в которых работают эксперты, очень много. Необходимо спросить эксперта: какие направления есть у вашей сферы? Допустим, ваш эксперт — коуч. В коучинге есть как минимум 10 направлений: отношения, деньги, бизнес, мотивация… если эксперт задействован параллельно в 2-ух нишах коучинга, какая из них является наиболее привлекла ко ной и прибыл ней для эксперта?
2. Спросите эксперта, с какими клиентами он хочет работать? Пусть опишет образ своего идеального клиента, с какой болью он придёт, с какой потребностью, какую проблему хочет решить. Чаще всего этот вопрос сразу приводит нас к сужению на определённый сегмент.
3. Если эксперт — новичок и у него не было клиентов, то анализируем потенциальную целевую аудиторию его ниши, затем вместе с ним садимся и выбираем тот или те сегменты, с которыми он бы хотел работать.
Помните: ЕСЛИ ВЫ ДЛЯ ВСЕХ, ЗНАЧИТ ВЫ НИ ДЛЯ КОГО 👌
1 минута
21 июля 2022