Найти тему

Вот и все, что моему автомобилю сделали за полтора месяца «ремонта». Сняли поверженные элементы, а потом забили. Я сразу был недоволен сервисом, их отношением к клиентам, игнору менеджеров и тд. В итоге оказалось, что их директор всем врал и ничего не чинил. Обещал за 2 недели сделать, а потом говорил, что не утверждал такого.Потому что типа невыгодно чинить нас. Зачем врал? Зачем принял машину мою и другие по ОСАГО? Хз.


Вывод: верьте интуиции и здравому смыслу. Если директор ведёт себя как чудак на букву М с самого начала, тои сервис будет такой же весь.

В итоге перевёз машину на другую сто, там говорят сделают все за неделю. Пишу претензию в страховую и ищу адвоката
Вот и все, что моему автомобилю сделали за полтора месяца «ремонта».  Сняли поверженные элементы, а потом забили. Я сразу был недоволен сервисом, их отношением к клиентам, игнору менеджеров и тд.
Около минуты
10 тыс читали