10,2 тыс подписчиков
Куда ушли деньги на рекламу?
Многие спрашивают, если таргет в признанной запрещённой Meta закончился, куда рекламодатели перенаправили бюджеты.
Платежи в пользу Meta* сократились на 99%, в пользу контекстной рекламы в Google — на 96% с марта по июнь 2022 года.
Зато вложения в Telegram выросли на 591%, во ВКонтакте – на 146% по сравнению с мартом-июнем 2021 года.
Но в некоторых сферах видно заметное снижение бюджетов на рекламу:
* офлайн и онлайн образование от детских садов до обувающих платформ – на 75%.
* общественные организации – на 66%;
* новые и б/у автомобили, запчасти, ремонт – на 55%;
* культурные мероприятия – на 48%;
* туризм, билеты, брони отелей, гиды – на 40%;
* общественное питание – на 37%.
По данным рекламных платежей пользователей банка «Точка».
В тоже время расходы на рекламу у блогеров восстановились примерно на 20% с марта 2022 года (по данным Национальной ассоциации блогеров).
Около минуты
21 июля 2022
393 читали