Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Куда ушли деньги на рекламу?


Многие спрашивают, если таргет в признанной запрещённой Meta закончился, куда рекламодатели перенаправили бюджеты.

Платежи в пользу Meta* сократились на 99%, в пользу контекстной рекламы в Google — на 96% с марта по июнь 2022 года.

Зато вложения в Telegram выросли на 591%, во ВКонтакте – на 146% по сравнению с мартом-июнем 2021 года.

Но в некоторых сферах видно заметное снижение бюджетов на рекламу:

*  офлайн и онлайн образование от детских садов до обувающих платформ – на 75%.

*  общественные организации – на 66%;

*  новые и б/у автомобили, запчасти, ремонт – на 55%;

*  культурные мероприятия – на 48%;

*  туризм, билеты, брони отелей, гиды – на 40%;

*  общественное питание – на 37%.

По данным рекламных платежей пользователей банка «Точка».

В тоже время расходы на рекламу у блогеров восстановились примерно на 20% с марта 2022 года (по данным Национальной ассоциации блогеров).
Куда ушли деньги на рекламу?  Многие спрашивают, если таргет в признанной запрещённой Meta закончился, куда рекламодатели перенаправили бюджеты.
Около минуты
393 читали