12,4 тыс подписчиков
Вчера зашли в кинотеатр, посмотреть один из первых эротических триллеров в нашей стране – «Одержимая», который снял Игорь Волошин. Хотелось увидеть что-то в стиле «Основного инстинкта», но наши ожидания – это наши проблемы.
История крутится вокруг Лизы – судмедэксперта, которая не хочет серьезных отношений, а предпочитает развлечения на одну ночь. Так в ее постели оказывается незнакомка, подобранная буквально посреди дороги, а на следующий день девушка уже располагается на столе в морге. И это будет далеко не единственное убийство. Все жертвы как-то связаны с Лизой. Как именно – выясняет следователь Воронин, у которого есть свои личные цели в этом деле.
«Одержимую» защищать не хочется, но следует сказать, что фильм не стал откровенным шлаком. Он попросту не получился. Да, такое бывает не только в российском кино. А все задумывалось любопытно – красивое тело Лукерьи Ильяшенко, много трупов, сложное расследование, да еще и виды Петербурга – город тут по-настоящему мистический, вязкий и опасный.
Все детали Волошина начали путаться с самого начала. Хотелось детектива или триллера, но нас направили в какой-то артхаус, где монтаж и диалоги могут свести с ума не только персонажей, но и зрителей. Настоящее испытание для смотрящего – некоторые сцены как будто попросту удалили, а ряд персонажей наделили совершенно ненужными репликами.
Удивительное кино во всех смыслах – мощный потенциал, а финал… короче, советовать «Одержимую» лучше не будем.
1 минута
21 июля 2022
723 читали