3889 подписчиков
Безопасность пассажиров в такси передают в руки самих пассажиров!
Раньше за манерой вождения водителя следила автоматическая система. Через смартфон фиксировались превышение скорости и резкость манёвров. Раз в неделю результаты сообщались водителю. Серьёзных нарушителей лишали доступа к заказам.
Теперь же к автоматике добавляется человеческий фактор. После поездки пользователя спрашивают, был ли водитель пристёгнут и просят оценить манеру вождения.
С последним есть вопросы. Что такое резкие манёвры? Для кого-то они такие, а другие наоборот спрашивают: что вы едете как пенсионер? Или притормаживать перед лежачими полицейскими. Эти штуки все разные: через один можно проехать чуть быстрее, через другой - только с черепашьей скоростью. Но издалека, бывает, не сразу определишь.
Ещё пассажиров спросят о пересечении сплошной, резких торможениях и перестроениях, других нарушениях ПДД.
А что же человеческий фактор? Как говорил тов. Груздев из "Места встречи", errare humanum est! Не добавят ли недовольные новых проблем водителю? Правда, в Яндексе обещают учитывать только одинаковые жалобы от разных пассажиров.
У меня всего один вопрос: не слишком ли много следящих за работой таксиста: ДПС, камеры, приложение. Теперь ещё и пассажиры... Впрочем, назрел и второй: людям это всё зачем?
1 минута
21 июля 2022
287 читали