6447 подписчиков
Forwarded from AdIndex City Conference
Наряду с кризисом локальный бизнес получил возможность занять новые ниши и сегменты. Создаются новые продукты, которые необходимо в кратчайшие сроки выводить на рынок и делать из них не просто товары, а большие имена, завоевывая сердца потребителей.
Как это реализуется на практике, мы и поговорим в секции «Новая история российского маркетинга»
Спикеры секции:
- Мария Георгиевская, руководитель информационной службы Adindex
- Ольга Рублева, CEO United Partners (Media Instinct Group)
- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС
- Наталия Балута, Chief Acceleration Officer Group4media
- Екатерина Власова, директор по маркетингу Cotton Club
- Дарья Волохова, Regional Head of Media RCIS - Health BU Reckitt Benckiser
- Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»
- Адиля Ильясова, эксперт, фармацевтическая компания
Около минуты
20 июля 2022
109 читали