Найти тему
6447 подписчиков

Forwarded from AdIndex City Conference


Наряду с кризисом локальный бизнес получил возможность занять новые ниши и сегменты. Создаются новые продукты, которые необходимо в кратчайшие сроки выводить на рынок и делать из них не просто товары, а большие имена, завоевывая сердца потребителей.

Как это реализуется на практике, мы и поговорим в секции «Новая история российского маркетинга»

Спикеры секции:

- Мария Георгиевская, руководитель информационной службы Adindex

- Ольга Рублева, CEO United Partners (Media Instinct Group)

- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС

- Наталия Балута, Chief Acceleration Officer Group4media

- Екатерина Власова, директор по маркетингу Cotton Club

- Дарья Волохова, Regional Head of Media RCIS - Health BU Reckitt Benckiser

- Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»

- Адиля Ильясова, эксперт, фармацевтическая компания

👉 Узнать подробности и купить билет можно на сайте h
Около минуты
109 читали