Найти тему

Словарь большой, не уместится в два поста. Сохраняйте себе и ставьте лайки, чтобы не потерять.


........

Лендинг (Лендос, Landing Page) — одностраничный сайт, куда переходит пользователь после рекламного объявления. Чаще всего там описываются преимущества товара, и есть призыв к покупке.

Лид (Lead) — потенциальный покупатель, который совершил нужное целевое действие. Лид на разных языках.

Треш — соотношение лидов, которые совершили покупку к лидам, которые сказались от товара.

Оффер (Offer) — рекламное предложение или товар, созданный рекламодателем.

Охват — показатель посетителей, которые увидели ваш пост/рекламу за определенный отрезок времени.

Парковка домена — регистрация доменного имени на DNS-серверах партнерской программ.

Переходы — общее количество заходов на целевую страницу.

Прелендинг (прокладка) — почти то же самое, что лендинг, только дополненное мотивациями к покупке или отзывами.

Ревшара (RevShare, Revenue Share) — модель оплаты, когда арбитражник получает % за трафик и переходы на сайт рекламодателя.

Субайди Субаккаунт (SubID) — инструмент для анализа статистики и сбора информации о действиях пользователей.

Тизер (Teaser) — один из видов рекламы, который сильно привлекает внимание и сообщает часть информации о товаре, но не показывает его полностью.

Тизерные сети (тизерки) – источник трафика с сайтов различной тематики.

Трафик (Traffic) — посетители, люди, количество посетителей, которые перешли на какой-либо сайт по вашей ссылке.

1 минута