40 подписчиков
Вы замечали в какой части воронки клиент чаще всего “сливается”?
Рискну предположить, что большинство из вас ответит, что на этапе работы с возражениями. Спешу вас заверить - это не так.
☝🏻Возражения - это только итог неверно выстроенного диалога. И возникают они чаще всего по той же причине. Тут необходимо перекраивать весь ваш скрипт (если он вообще существует) и только после этого искать слабые места для “слива”.
👌🏻Но если скрип составлен верно и менеджер придерживается его структуры, то чаще всего клиента нужно просто направить.
Существует множество способов закрытия сделки, склонения к покупке или так называемых “триггеров продаж”.
Интересно? Тогда не забудь поставить лайк❤ после прочтения поста.)))
Около минуты
20 июля 2022