Найти тему

В мире SMM все стремительно меняется, неизменным остается одно - СТРАТЕГИЯ!


Сегодня расскажу вам о ней. Многие псевдоспециалисты говорят, что можно без нее, зачем она нужна. Так что если услышите такое, гоните тапком))

Вообще smm стратегия - это план продвижения составленный на основе анализа компании. В ней должно быть прописано все, начиная от текущей ситуации в компании, заканчивая планом действия.

Но стратегия влияет на разные отделы компании:

1. на отдел продаж

2. на отдел по вакансиям

3. на сайт компании

4. на сео (продвижение сайтов в поисковой выдаче Гугл и Яндекс)

Поэтому работать придется всей компании. Даже руководитель в самом начале должен дать интервью по своей компании, как она работает и чем дышит.

А для чего же нужна эта СТРАТЕГИЯ:

а) Чтобы избежать "и так сойдет"

б) Не повторять ошибки прошлого

в) Определить нашу целевую аудиторию

г) Воспроизвести цель продвижения и двигаться в ее направлении

д) Зафиксировать показатели по которым будет отслеживаться эта СТРАТЕГИЯ.

Итог: стратегия нужна любому бизнесу, это систематизирует работу и дает мощный толчок вперед.
В мире SMM все стремительно меняется, неизменным остается одно - СТРАТЕГИЯ! Сегодня расскажу вам о ней. Многие псевдоспециалисты говорят, что можно без нее, зачем она нужна.
Около минуты