В мире SMM все стремительно меняется, неизменным остается одно - СТРАТЕГИЯ!
Сегодня расскажу вам о ней. Многие псевдоспециалисты говорят, что можно без нее, зачем она нужна. Так что если услышите такое, гоните тапком))
Вообще smm стратегия - это план продвижения составленный на основе анализа компании. В ней должно быть прописано все, начиная от текущей ситуации в компании, заканчивая планом действия.
Но стратегия влияет на разные отделы компании:
1. на отдел продаж
2. на отдел по вакансиям
3. на сайт компании
4. на сео (продвижение сайтов в поисковой выдаче Гугл и Яндекс)
Поэтому работать придется всей компании. Даже руководитель в самом начале должен дать интервью по своей компании, как она работает и чем дышит.
А для чего же нужна эта СТРАТЕГИЯ:
а) Чтобы избежать "и так сойдет"
б) Не повторять ошибки прошлого
в) Определить нашу целевую аудиторию
г) Воспроизвести цель продвижения и двигаться в ее направлении
д) Зафиксировать показатели по которым будет отслеживаться эта СТРАТЕГИЯ.
Итог: стратегия нужна любому бизнесу, это систематизирует работу и дает мощный толчок вперед.
Около минуты
20 июля 2022