Найти в Дзене
348 подписчиков

Первое, что приходит на ум при мысли об актерском методе Кристиана Бэйла — это эксперименты с весом.


Для Бэйла тело служит своего рода инструментом. По мнению актёра, внутренние трансформации должны идти рука об руку с трансформациями внешними.

При работе над ролью он стремится внешне соответствовать исполняемому амплуа, чтобы лучше понять персонажа, а значит и воплотить.

Метод работы артиста напоминает систему Станиславского, которая гласит: «актёр должен переживать то, что происходит с персонажем».

Например, снимаясь в психологическом триллере «Машинист», Бэйл спал по два часа в сутки, поддерживая угнетенное состояние героя фильма.

А во время съёмок ленты «Американский психопат», артист отказался от общения с группой, чтобы максимально вжиться в роль маньяка.

Если пройтись по фильмографии актёра: «Престиж» — фокусник, «Власть» — президент, «Ford против Ferrari» — гонщик, становиться понятно — Кристиан Бэйл не ищет роли, которые бы подошли артисту, а наоборот — адаптируется под новый характер.
Первое, что приходит на ум при мысли об актерском методе Кристиана Бэйла — это эксперименты с весом.  Для Бэйла тело служит своего рода инструментом.
Около минуты