Найти тему
3399 подписчиков

Продюсер и инженер Эдди Крамер работал за микшерским пультом для The Beatles, The Rolling Stones и Джими Хендрикса, среди многих других, к тому времени, когда он записал Led Zeppelin II в 1969 году. Это было началом длительных деловых отношений.


Некоторые песни на "Physical Graffiti", а именно "Black Country Woman" и "The Rover", были созданы Крамером в студии Мика Джаггера Stargroves в мае 1972 года. Крамер смикшировал "Houses Of The Holy" в нью-йоркской студии Electric Lady всего месяц спустя.

Как продюсер скажи, были ли Led Zeppelin в действительности группой Джимми Пейджа?

- О, это было нечто большее. Он был чертовским режиссером. Это была концепция Джимми, но тогда человек, который также должен получить такое же количество похвалы, - это Джон Пол Джонс. На самом деле я знал Джона больше, чем Джимми. Он был очень милым и добрым, и они с женой приглашали меня в свой дом в Хэмпстеде, куда я ездил и общался с ними.

Джон всегда был в Олимпик Студиос, тащил свой усилитель B15, держа бумаги под мышкой, бас-гитару через плечо, дирижируя целым чертовым симфоническим оркестром. Он был гениальным аранжировщиком.

Я думаю, что Джон позвонил мне в начале 68-го, как раз перед тем, как они уехали в Америку, и сказал: “Приезжай ко мне домой, у меня есть кое-что, чтобы сыграть тебе”. Я пришел и прислушался, и, конечно, это было удивительно тяжелым. Я спросил: “Что это?” Он сказал мне, что они называются Led Zeppelin, а я просто сказал: “Что за дурацкое название, черт возьми.”(с)
1 минута
607 читали