18 подписчиков
Подсчет посетителей в ритейле
В настоящий момент рынок ритейла представляет собой один из самых высокотехнологических и быстроразвивающихся направлений бизнеса. Успешный рост продаж в розничной торговли во многом зависит от использования интеллектуальных решений, в том числе систем подсчета посетителей, которые используются в магазинах и торговых центрах для осуществления маркетинговой аналитики и в целях безопасности.
Самым востребованным показателем в ритейле является подсчет количества посетителей. Также особенно ценную информацию представляет учет количества посетителей, интегрированного в одну систему с кассовыми данными для автоматического расчета конверсии.
Технология подсчета посетителей является эффективным инструментом для управления бизнесом. В этом деле важную роль играет выбор профессиональной системы подсчета для осуществления данной задачи.
В данный момент на IT-рынке представлено множество технологий и решений, позволяющих оказывать подсчет посетителей. Номером один являются специализированные счетчики, а не системы видеонаблюдения с встроенным программным модулем подсчета посетителей (точность подсчета видеонаблюдения составляет 60-70%).
Специализированные счетчики посетителей предоставляют максимально точный подсчет (точность подсчета 90-100%), расширенную маркетинговую аналитику и возможность исключения персонала из трафика.
Выбор технологии подсчета посетителей обусловлен различными факторами, такие как финансовые составляющие и приоритетные задачи.
1 минута
20 июля 2022