Найти тему
208,9 тыс подписчиков

Вот так теперь выглядит Mirinda. Первые партии обновленной продукции уже отгрузили в магазины. Вкус остался совершенно идентичный, состав и концентрат тот же (как уверяет производитель), изменились только название и упаковка.


Некоторое время назад PepsiCo начала заменяет название своей продукции в России. Mirinda и 7Up теперь будут продаваться у нас строго под брендами Evervess и Frustyle. Запасов оригинальной газировки осталось до конца лета, а дальше только вот эти вынужденные «новинки».

Как прокомментировали сотрудники одной федеральной продуктовой сети: «Бренд по политическим причинам поставщик сохранить не мог, пришлось идти на такой шаг».

Еще «Пепси» мощно начала развивать свою марку «Русский дар» (да, напитки с таким патриотическим названием принадлежат американцам). Кроме кваса под логотипом «Русский дар» в продажу запустили тархун, дюшес и тд.

Есть мнение, что за освободившиеся места на рынке газировки сейчас начнется жесткая борьба. Все бросились срочно выпускать свои аналоги уходящих марок. Только возникает один крамольный вопрос – так ли сильна нужна будет газировка россиянам в новых экономических условиях?
Вот так теперь выглядит Mirinda. Первые партии обновленной продукции уже отгрузили в магазины.
Около минуты
13,2 тыс читали