11,6 тыс подписчиков
Смотрю на карту перелёта в Багай-Барановку и думаю: а что это я там мог считать остаток, если он уже был посчитан с учётом подвесного бака и на посадке имел значение 650 литров. Вон в верхнем правом углу виднеется зелёная надпись (обрезана). А в ПТБ входило 1500 литров. Ну никак не получается, чтобы мог я долететь до Багай-Барановки. Как раз в Котельниково (расчётный остаток над ним должен быть 2150 л.) мне и надо было сесть. И осталось топлива чуть больше аварийного (600 л) остатка. Может большой попутный ветер был и надеялся, что донесёт? Это вряд ли. Не такие в европейской части ветра дуют, чтобы сэкономить 1500 л.
И вспомнил...
Ждал, когда в расходном баке подключится топливомер, чтобы сравнить показания с расходомером. Значит надеялся, что сигнализация выработки подвесного бака могла не сработать, а сам бак выработался. Хотел тоже долететь без промежуточной посадки, как и Второй. Но поплавочный топливомер расходного бака меня разочаровал: ПТБ не выработался (остатки не сошлись). Посчитал на нашем наколенном компьютере куда долечу и развернулся на Котельниково.
Принял бы сразу решение на промежуточную посадку, как только лампа выработки ПТБ не загорелась, так нет - умничал сидел, лимб наколенного планшета крутил, морщины на лбу морщил, 80 км уже после Котельниково пролетел... Многие знания - многие печали. А наколенный планшет, интересно, до сих пор используют?
1 минута
19 июля 2022
2988 читали