Найти тему
40 подписчиков

Один из самых сложных "отмазонов" клиента я подумаю, перезвоните мне в понедельник ( после Нового Года, когда рак на горе свиснет, через НИКОГДА!).


Чаще всего, это возражение ложное и клиент просто вежливо сливает продавца. И здесь не помогут никакие конструкции и скрипты - менеджер потерял клиента, так как не правильно или недостаточно выявил потребности, скудно и без привязки к этим потребностям провел презентацию, и клиент уже решил, что ЭТО он покупать не будет.

Почему он не скажет об этом прямо?

Да все просто- из вежливости, из страха, что менеджер начнет его переубеждать, из..из..из....

Но сегодня поговорим о тех случаях, когда клиент просит перезвонить, потому что остались сомнения или просто клиент прокрастинатор, привыкший откладывать все на потом.

В следующем посте более подробно о каждом шаблоне, заготовке, которые не гарантируют вам покупку, но дают возможность продлить диалог и выяснить истинную причину нажатия на кнопку сливного бочка.

И так…

- Мысли-цели

- Бумеранг

- Поговорки, пословицы, изречения, цитаты

- Метафоры, аналогии

- Предъявление аргументов - логический способ

- Эмоциональный способ

- Ссылки на нормы

- Сдвиг в прошлое / Сдвиг в будущее

- Повторение и смягчение

- Смена роли

- Приведение примеров

- Подмена и/или иное возражение

- Игровая провокация
Один из самых сложных "отмазонов" клиента я подумаю, перезвоните мне в понедельник ( после Нового Года, когда рак на горе свиснет, через НИКОГДА!).
1 минута