40 подписчиков
Один из самых сложных "отмазонов" клиента я подумаю, перезвоните мне в понедельник ( после Нового Года, когда рак на горе свиснет, через НИКОГДА!).
Чаще всего, это возражение ложное и клиент просто вежливо сливает продавца. И здесь не помогут никакие конструкции и скрипты - менеджер потерял клиента, так как не правильно или недостаточно выявил потребности, скудно и без привязки к этим потребностям провел презентацию, и клиент уже решил, что ЭТО он покупать не будет.
Почему он не скажет об этом прямо?
Да все просто- из вежливости, из страха, что менеджер начнет его переубеждать, из..из..из....
Но сегодня поговорим о тех случаях, когда клиент просит перезвонить, потому что остались сомнения или просто клиент прокрастинатор, привыкший откладывать все на потом.
В следующем посте более подробно о каждом шаблоне, заготовке, которые не гарантируют вам покупку, но дают возможность продлить диалог и выяснить истинную причину нажатия на кнопку сливного бочка.
И так…
- Мысли-цели
- Бумеранг
- Поговорки, пословицы, изречения, цитаты
- Метафоры, аналогии
- Предъявление аргументов - логический способ
- Эмоциональный способ
- Ссылки на нормы
- Сдвиг в прошлое / Сдвиг в будущее
- Повторение и смягчение
- Смена роли
- Приведение примеров
- Подмена и/или иное возражение
- Игровая провокация
1 минута
19 июля 2022