Найти тему
209,9 тыс подписчиков

Почти все покупатели слышали про легендарную «Красную Цену» и знают, что это такой бюджетный СТМ (собственная торговая марка) «Пятерочки». Почему-то потребитель думает, что СТМ – это что-то крайне дешёвое и сомнительного качества, но это заблуждение.


Например, есть бренд «Мясная ферма» и он продается в средней ценовой. И это тоже СТМ «Пятерочки». Более того, это СТМ с феноменальными показателями. За последние 6 месяцев его оборот увеличился на 62%. Рекордные цифры для категории.

Линейка состроит из 30 наименований и ее особенность в том, что почти все SKU марки делаются на разных фабриках. Да, обычно в таких историях используют строго одно производство (потому что так проще), но тут заморочились. И это прекрасно!

Компании вынуждены постоянно конкурировать между собой и выдавать лучшее сочетание цены/качества. На самом деле, в таких условиях порой производители работают даже «в ноль» или небольшой минус, но покупатель получает хороший товар по приятной цене.

Людям давно пора перестать снисходительно смотреть на СТМ. Это очень крутая история. Например в немецких ALDI и LIDL доля private label составляет до 80% (!), а самый любимая (по соц опросам) американская продуктовая сеть Trader Joe's стала такой во многом благодаря своим уникальными СТМ.
1 минута
14,4 тыс читали