Найти тему
8740 подписчиков

Про пиво, старые фильмы и Францию, которые мы (и они тоже) потеряли.


- Вот что ты копаешься в этих архивных списках проката 1966, 1968, 1974 годов! Ты лучше Дэдпула или что-нибудь из Марвела посмотри. Бодро, энергично, почти все на бегу! И думать не надо! - говорит мне один знакомый. Не понимает он счастья, кайфа и блаженства. Старые фильмы, особенно французские, наши советские, итальянские, английские снятые в 60-70-х годах это как коньяк. С каждым годом становятся лучше. Потому что уже нет таких улочек, машин, привычек и традиций. Потому что в этих фильмах герой одним взглядом может сказать монолог объемом как "Война и мир". При этом не проронив ни одного слова. А героиня приподняв бровь и выражением глаз выдаст такой монолог, что Станиславский если такое увидел, то сразу пошел бы за пивом. Темным. Нефильтрованным. Выбираю фильмы для просмотра очень долго. И вот на ближайший уик-энд (пардон, икнул!) выбрал. Фильм мой одногодка. Пока я орал благим матом в роддоме, по всему Парижу расклеили афиши с названием нового фильма "Последнее известное место жительства". В главных ролях Лино Вентура и Марлен Жобер. Невероятная музыка (просто рекомендую!) Француа дэ Рубэ. В кадрах на улицах Парижа носятся новенькие Пежо 504, Рено 12, Фиат 128, Citroën SM который не смог победить Citroën DS. В моде светло-коричневые тона и длинные сигареты с цветным фильтром. И снова на улицы Парижа вернулся вязаный трикотаж. Впереди 70-е, и все надеются что они будут не такие так ревущие 60-е...
1 минута
248 читали