Найти тему

Весна 2022 года стала для российского рекламного рынка точкой отсчета «новой реальности»: блокировка популярных соцсетей, отключение от контекстно-медийной сети Google, изменение пользовательских запросов. Для бизнеса остаются актуальными вопросы адаптации к условиями постоянно меяющегося рынка.


Редакция интернет-газеты «Реальное время» соберет на площадке конференции профессионалов digital-маркетинга, чтобы поговорить о бизнесе и рекламе сегодня. Расскажем о том, как с помощью инструментов маркетинга развивать компанию в условиях турбулентности. В рамках конференции выступит директор Реаспекта Андрей Анисимов.

Встречаемся 28 июля в конференц-холле центрального офиса Сбера на Бутлерова, 44. Начинаем в 10:30. Чтобы принять участие нужно зарегистрироваться по ссылке. Мы будем вам рады!
Около минуты