Найти в Дзене
6 подписчиков

​​❗️Работодатели и сотрудники смогут обмениваться документами через Госуслуги



Уже с 1 сентября появиться возможность обмениваться кадровыми документами через Госуслуги. Документы будут храниться в личном кабинете сотрудника на Госуслугах и в информационной системе работодателя.


Вести электронный документооборот — право, а не обязанность работодателя. Расходы на подключение к системе электронного документооборота ложатся на работодателя. Если возможности перейти на электронный документооборот нет, то по-прежнему можно использовать документы на бумаге. Если компания или ИП всё же решат вести электронный документооборот, они сами определяют перечень документов, которыми можно обмениваться, и категории работников, которые смогут перейти на новый формат. Кроме того, надо получить от работника согласие в свободной форме на обмен документами.


Чтобы пользоваться системой ЭДО, работодателю придется настроить интеграцию с порталом с помощью типового технического решения или единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если к ней уже подключена корпоративная система бизнеса. Нюансы использования этих технических решений пока не определены.


У работодателя должна быть квалифицированная электронная подпись. Работнику хватит авторизации на Госуслугах⚠️
​​❗️Работодатели и сотрудники смогут обмениваться документами через Госуслуги ⠀ Уже с 1 сентября появиться возможность обмениваться кадровыми документами через Госуслуги.
1 минута