2 подписчика
Кануть в сторис: российские блогеры потеряли до 90% дохода
Как авторы контента пытаются заработать на новых для себя площадках.
За последние полгода российские блогеры потеряли до 90% своего дохода, оценили опрошенные «Известиями» специалисты в области коммуникаций. Это связано c несколькими факторами: блокировкой Instagram и Facebook (принадлежат Meta, признанной в РФ экстремистской организацией), отключением монетизации на YouTube и загрузки любого российского контента в TikTok, уходом части крупных западных рекламодателей. Пытаясь возместить доходы, авторы контента резко повысили цены на рекламные интеграции и посты в других соцсетях — в частности, в Telegram их стоимость поднялась до 300%.
Российские блогеры, которые вели бизнес в социальной сети Instagram, потеряли до 90% своего дохода. Примерно также просели и ютуберы, сказала «Известиям» Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «ЛАМПА».
— Доход блогера складывается из нескольких источников. Это монетизация площадки, рекламные контракты, дополнительные проекты (мерч, приложения и т.д.), — объяснила генеральный директор агентства Hello Blogger Татьяна Иванова
Около минуты
19 июля 2022