458,3 тыс подписчиков
Вложения рекламодателей в продвижение в интернете в первом полугодии сократились на 34%, до 91 млрд руб., следует из прогноза OMD OM Group. Реклама в прессе и на телевидении падает гораздо медленнее.
Проблемы интернета во многом связаны с высокой долей иностранных рекламодателей, большинство из которых приостановили продвижение в РФ. Другим фактором стало сокращение инвентаря из-за блокировки Instagram и Facebook (принадлежат Meta, в РФ признана экстремистской), а также отказа от рекламной монетизации Google и TikTok.
По итогам года, полагают аналитики, впервые в своей истории интернет-реклама снизится, причем сразу на 43%. Наиболее стабильными при этом будут наружная реклама и реклама на радио.
#Ъузнал
Около минуты
19 июля 2022
1264 читали