58 подписчиков
Укрепить позиции на рынке: брендинг в В2В
Вспомните самые знаменитые бренды из любой отрасли экономики, о которых знает большинство от промышленников до обывателей. Значительная часть таких марок будет из сегмента В2С. Ну а в отечественной мебельной отрасли чуть ли не 100% немногочисленных громких брендов работают с конечными потребителями.
Из такой ситуации кто-то даже может сделать некорректный вывод о том, что сегменту В2В особенно и не нужен брендинг. Именитые компании, которые производят товар для частных покупателей и получают с этого доход, будут приходить к любому поставщику комплектующих и оборудования с подходящими ценами и широким ассортиментом. Только на деле принцип узнаваемости работает абсолютно для всех.
Сразу…
@industrymebel
Читайте подробнее:
Около минуты
19 июля 2022