170 подписчиков
🧑💻 С 18-го июля во всех офисах центра «Мои Документы» стартовал прием заявлений по услуге «Оформление электронного дубликата документа, созданного в МФЦ»
🔹 Суть и преимущества:
Гражданин предоставляет документы в бумажном виде для преобразования в электронный формат
В последствии электронный вариант документа можно использовать при оформлении услуг через порталы - Госуслуги и Е-Якутия
🔸 Где оформить?
Лично — в центре «Мои Документы»
🔹 Как долго?
Результат поступит в день обращения
🔸 Где найти электронный вариант документа?
Личный кабинет портала Госуслуги ➡️ раздел «Заявления»
Электронный дубликат можно будет скачать и при необходимости направить на электронную почту ведомства
🔹 Все ли виды документов можно перевести?
Нет, но перечень будет пополняться. Узнать, какие документы можно перевести в электронный формат уже сегодня вы можете по ссылке: https://mfcsakha.ru/news/oformlenie-elektronnogo-dublikata-dokumenta-sozdannogo-v-mfc
❗️Важно: если для оформления той или иной услуги был использован электронный вариант документа - ведомства не вправе требовать от вас оригиналы документов в бумажном виде
Около минуты
19 июля 2022